Замена аналоговых тахографов на цифровые
С 1 июля 2016 г. любые грузовые транспортные средства, осуществляющие перевозки по территории России
Каталог Тахографов
Заказать «под ключ» от 29 000 рублей
Подробнее
Previous
Next

Замена аналоговых тахографов на цифровые

С 1 июля 2016 г. любые грузовые транспортные средства, осуществляющие перевозки по территории России, в обязательном порядке должны оборудоваться цифровыми тахографами. Если ранее можно было использовать аналоговые устройства, то теперь их применение недопустимо.

Ремонт тахографа и контрольно-измерительного оборудованияСтоимость
Диагностика950 руб.
Монтаж500 руб.
Демонтаж старого устройства500 руб.
Ремонт цифрового тахографа1200 руб.
Ремонт аналогового тахографа1500 руб.
Обновление программного обеспечения250 руб.

Порядок замены тахографов аналогового типа на цифровые устройства

Замена устройств выполняется в несколько этапов:

  1. Обращение в специализированную компанию, имеющую право на установку, настройку и обслуживание цифровых тахографов. Мастер сможет определить тип имеющегося аналогового устройства.
  2. В зависимости от места установки имеющегося тахографа мастер проводит соответствующие работы по замене. Если ранее аналоговый тахограф был установлен на месте спидометра, то устройство демонтируется, на его месте устанавливается цифровой спидометр. Штатный цифровой тахограф устанавливается в монтажный короб или в разъем 1DIN в торпеде.
  3. Подключение электропроводки цифрового тахографа, проверка правильности монтажа устройства.
  4. Калибровка установленного устройства.
  5. Выдача сертификатов.

Замене подлежат все аналоговые устройства, а также цифровые тахографы, которые не оборудованы блоком СКЗИ. При этом разрешено выполнять замену только на устройства, соответствующие требованиям Минтранса или ЕСТР. Ознакомиться с разрешенными для установки цифровыми устройствами можно в приказе Минтранса №36 «Об утверждении требований к тахографам…».

Почему недопустимо использование аналоговых тахографов

Переход на цифровые устройства – не чьи-то пожелания, а необходимость, обусловленная несколькими факторами:

  • Аналоговые тахографы не осуществляют запись истории перемещения транспортного средства, а также историю изменения скоростного режима.
  • При серьезных ДТП устройство хранения информации, получаемой с аналоговых тахографов, может легко повредиться, что приведет к потере всех сведений.
  • Информацию с аналогового устройства можно подделать.

 

Понятно, что неисправное аналоговое устройство или тахограф, данные с которого подделываются водителями или незаконопослушными мастерскими, представляют угрозу для участников движения. Ведь изначально тахограф предназначен для ведения истории режима труда и отдыха водителя, журнала перемещения транспортного средства на пути следования. С цифровыми устройствами таких проблем не возникает.

Наказания за использование аналоговых тахографов

Если транспортное средство будет оборудовано аналоговым устройством или тахограф будет отсутствовать вовсе, то наказание для водителей и должностных лиц – штраф. Кроме того, инспектор ГИБДД вправе оштрафовать за отсутствие карты водителя, неисправность модуля СКЗИ, нарушения целостности пломбы. Для организаций, осуществляющих перевозки, выявление нарушения может стать поводом к проверке.

почему мы?

Более 10 лет опыта

Оперативный прием автомобиля в работу

Точное соблюдение сроков

100% гарантия на все виды работ

Современное оборудование

продукция

Тахограф АТОЛ Drive Smart

29 900 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Тахограф АТОЛ DRIVE-5

29 900 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Тахограф VDO (DTCO 3283) 12V

38 000 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Наши сертификаты

С нами работают

Наши клиенты спрашивают

На автомобили категории С и категории D. Есть небольшой список исключений по транспорту на который установка не требуется, но он все меньше с каждым годом.

Штраф водителю за отсутствие тахографа при управлении ТС составит 3-5 тыс. руб. (когда тахограф обязателен). Такой же штраф на водителя наложат за нарушение требований к его использованию, а также за управление ТС, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения применяемых в случаях, установленных законами РФ, ежедневных листков регистрации режима. При этом водитель не подлежит наказанию за управление с неисправным тахографом, если устройство сломалось уже после выхода автомобиля на линию. Для работодателей предусмотрены штрафы за выпуск ТС без тахографа на маршрут. Штраф за отсутствие тахографа для ИП составит 15-25 тыс. руб., должностных лиц оштрафуют на 7-10 тыс. руб., а штраф за отсутствие тахографа для юридических лиц вводится в размере 20-50 тыс. руб. Такие же санкции последуют за нарушение требований к использованию устройства (не являются правонарушением только случаи поломки тахографа после выпуска транспорта на линию). Таким образом, с 1 ноября 2019 г. штраф за отсутствие тахографа на грузовом автомобиле (или автобусе) будет наложен как на водителя, непосредственно управляющего таким ТС, так и на ответственное должностное лицо компании-перевозчика. Кроме того, отвечать придется и перевозчику – ИП или организации. Существенно изменятся и штрафы за нарушение режима водительского труда и отдыха. Непосредственно для водителя санкция составит 1,5 – 2 тыс. руб., но отвечать теперь предстоит не только ему: должностным лицам придется заплатить за несоблюдение или нарушение нормативов времени труда и отдыха 7-10 тыс. руб., ИП – 15-25 тыс. руб., компаниям – 20-50 тыс. руб.