Ремонт тахографов
Ремонт тахографов могут осуществлять только лицензированные производители данных приборов.
Previous
Next

Ремонт тахографов

Ремонт тахографов могут осуществлять только лицензированные производители данных приборов. Сервисный центр компании «78ПАК» выполняет ремонт и обслуживание тахографов любых отечественных и зарубежных производителей. Прежде чем приступить к ремонту, наши специалисты выполняют предварительную диагностику приборов. В ходе ремонта и настройки используется высокоточное оборудование. Сотрудники нашей компании прошли специальные курсы обучения у ведущих производителей.

Часто встречающиеся неисправности

Этапы ремонта

Процедура ремонта тахографов состоит из нескольких частей:

  1. Визуальный осмотр прибора.
  2. Диагностика.
  3. Ремонтные работы (в отдельных случаях тахограф отправляется производителю).
  4. Выдача акта с перечислением выполненных работ.

При самостоятельном обнаружении неполадок в приборе необходимо немедленно обратиться к специалистам, даже малейшее промедление с началом ремонта может привести к выходу тахографа из строя.

Своими силами выполнять ремонт тахографов не рекомендуется, поскольку для таких работ необходимы не только специальные знания и профессиональное оборудование, но и лицензия — в случае постороннего вмешательства снимается гарантия. К тому же конструкция контролирующего устройства имеет защиту от несанкционированного вмешательства, любые неразрешенные изменения наказываются штрафными санкциями от Минтранса.

Качество работ

Выполняя ремонт тахографов, наши сотрудники используют профессиональное сертифицированное оборудование, консультируют клиентов по вопросам обеспечения корректного обращения с устройством, что позволяет избежать поломок в будущем. Наша компания предоставляет гарантию на все выполненные в ходе ремонта работы. Если прибор не подлежит ремонту, устанавливается новый.

Выбирая компанию для сервисного обслуживания контролирующего устройства и других автомобильных компонентов, выясните, имеются ли у неё лицензии на право выполнения таких работ и необходимые приборы (программатор, тестер).

Стоимость ремонта

Ремонт тахографа и контрольно-измерительного оборудованияСтоимость
Монтаж 500 руб.
Демонтаж 500 руб.
Диагностика 1000 руб.
Ремонт цифрового тахографа3000 руб.
Ремонт аналогового тахографа3500 руб.
Ремонт электропроводки тахографа2000 руб.
Замена антенны1500 руб.
Замена датчика скорости1500 руб.
Замена и настройка цифрового спидометра1500 руб.
Обновление программного обеспечения1000 руб.

Аккредитованный сервисный центр

Сервисное обслуживание КУ должно осуществляться только в сертифицированных мастерских. Наш сервисный центр прошел аккредитацию Минтранс России и имеет право на осуществление деятельности по установке, диагностике и ремонту.

почему мы?

Более 10 лет опыта

Оперативный прием автомобиля в работу

Точное соблюдение сроков

100% гарантия на все виды работ

Современное оборудование

продукция

Тахограф АТОЛ Drive Smart

29 900 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Тахограф АТОЛ DRIVE-5

29 900 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Тахограф VDO (DTCO 3283) 12V

38 000 руб

Цена при установке «под ключ» Установка тахографа в день обращения за один час Тахограф соответствует Приказу №36 от 13.02.2013 Минтранс РФ

Наши сертификаты

С нами работают

Наши клиенты спрашивают

На автомобили категории С и категории D. Есть небольшой список исключений по транспорту на который установка не требуется, но он все меньше с каждым годом.

Штраф водителю за отсутствие тахографа при управлении ТС составит 3-5 тыс. руб. (когда тахограф обязателен). Такой же штраф на водителя наложат за нарушение требований к его использованию, а также за управление ТС, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения применяемых в случаях, установленных законами РФ, ежедневных листков регистрации режима. При этом водитель не подлежит наказанию за управление с неисправным тахографом, если устройство сломалось уже после выхода автомобиля на линию. Для работодателей предусмотрены штрафы за выпуск ТС без тахографа на маршрут. Штраф за отсутствие тахографа для ИП составит 15-25 тыс. руб., должностных лиц оштрафуют на 7-10 тыс. руб., а штраф за отсутствие тахографа для юридических лиц вводится в размере 20-50 тыс. руб. Такие же санкции последуют за нарушение требований к использованию устройства (не являются правонарушением только случаи поломки тахографа после выпуска транспорта на линию). Таким образом, с 1 ноября 2019 г. штраф за отсутствие тахографа на грузовом автомобиле (или автобусе) будет наложен как на водителя, непосредственно управляющего таким ТС, так и на ответственное должностное лицо компании-перевозчика. Кроме того, отвечать придется и перевозчику – ИП или организации. Существенно изменятся и штрафы за нарушение режима водительского труда и отдыха. Непосредственно для водителя санкция составит 1,5 – 2 тыс. руб., но отвечать теперь предстоит не только ему: должностным лицам придется заплатить за несоблюдение или нарушение нормативов времени труда и отдыха 7-10 тыс. руб., ИП – 15-25 тыс. руб., компаниям – 20-50 тыс. руб.